Академия Игр Лев - Лото
Четверг, 25.04.2024, 18:30
Категории раздела
Мои статьи [126]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 145
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

DiDuLa Karina arabika АРАБИКА КАРИНА БАГМАДЖЯН. Подробнее >>>
                                                                                                             DiDuLa Karina arabika АРАБИКА КАРИНА БАГМАДЖЯН

                                                                                            ДиДюЛя искусный композитор, гитарист и КАРИНА БАГМАДЖЯН - самая гибкая танцовщица!
 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
                     

                                                                                        
 

Дидюля в поисках мелодий Игра Дидюли вряд ли может показаться виртуозной. Он не блещет сложными скоростными партиями, и тот же фламенко играет в академичной манере преподавателей отечественных музыкальных училищ. Однако интонирует точно, и на лавры Пако де Люсия тоже не претендует. Дидюля – музыкант холодный и расчетливый. Он стилизует. Стилизует все. На фоне усыпляющее-монотонного музицирования своей ритм-секции с клавишными и заранее записанным плейбеком Дидюля аккуратно вставляет едва ли не всю обойму мирового музыкального искусства в свои стерильные гитарные соло. Берет тот же фламенко, упрощает до уровня второго класса музыкальной школы – и этого оказывается достаточно. Получается фламенко-лайт. Берет латино, стилизует до европейского понимания латино, - вот вам латино-лайт. Арабские мелодии? Тот же рецепт. В сущности, Дидюля – превосходный пример скромных талантов музыканта, идеально нашедшего свою нишу. Избранный им жанр не требует виртуозности или даже артистичности. Потому что фоновая музыка не требует ничего подобного. Она не смеет привлекать к себе внимание. У нее другая функция. Она создает звуковой ландшафт для человеческих занятий. Достаточно зайти в любой магазин, торгующий этническими товарами, - там звучит именно такая расслабляющая, ритмичная, ни к чему не обязывающая музыка. Но заслуга Дидюли в том, что он сумел заставить полюбить ее слушателя. На концерты Дидюли ходят, он и Кремль собирал. В нем есть энергия, увлекающая за собой зрителя. На сцене он невероятно подвижен – подпрыгивает, наклоняется в разные стороны, вертит гитары и базуку в разные стороны. Он делает шоу. На сцене Дидюля невероятно подвижен При этом возникает забавный когнитивный диссонанс. Закроешь глаза - звучит холодная гитарная музыка. Откроешь - он прыгает и трясет головой. Ну ничего себе! На лице у него куча эмоций, а в пальцы, в гитару ничего этого не передается! Этно-поп Дидюли всегда холоден, аэмоционален. Отстранная игра белорусского инструменталиста, свойственная ему от природы, вполне органично слушается в окружении электронных пейзажей и сладкого джаззи. Обильные вкрапления этнических духовых – рожков, дудок, дудука – придают этно-попу живое очарование, - это единственные не стилизованные звуки в этой палитре. Впрочем, и духовик то и дело переходит на традиционный саксофон, следуя законам жанра. Важное место в шоу Дидюли занимает танец живота, который исполняет танцовщица Карина. Она в очередной раз в танце живописно отжимает красный виноград себе на юбку – пожалуй, этот трюк уже приелся зрителям, и пора придумывать что-то новое. Важное место в шоу Дидюли занимает танец живота, который исполняет танцовщица Карина Самое слабое место в творчестве гитариста – мелодии. Несмотря на обилие альбомов (их уже шесть, не считая синглов и сборников), ни одной запоминающейся мелодии Дидюля пока сочинить не смог. Между тем, именно в этом жанре хитовая мелодия – главный залог успеха у массового зрителя, яркие примеры тому – Enigma, Oliver Shanti, ERA, Banco De Gaia, Dead Can Dance, Kenny G, Mike Oldfield и т.д. Вадим ПОНОМАРЕВ, NEWSmusic.ru Фото - Светлана МАЛЬЦЕВА, Foto.NEWSmusic.ru http://www.newsmusic.ru/news_4_8099.htm Другой взгляд: - Валера, твоему умению обращаться с гитарой завидуют профессионалы. Полтора часа сольной живой игры - это сильно. Много учился? - Всю жизнь. Говорят, я родился с музыкальными пальцами... Более того, говорят, что меня и голосом Бог не обидел, но я петь не собираюсь - у нас и так певцов хватает. Я своих поклонников радую профессиональной игрой на гитаре. Именно профессиональной. Не типичной халтурой, не записанной на пленку фонограммой, а живьем. Я выступаю в ночных клубах и на больших концертных площадках, а в последнее время меня часто стали приглашать на праздники и банкеты так называемые новые русские?. Очень славные ребята, они понимают, что такое настоящая музыка. Им просто надоели фонограммщики и одинаковые уходящие в тень артисты, которых тут же забываешь через пять минут после того, как увидишь... Я не работаю на свой имидж. Я не стремлюсь к тому, чтобы мое лицо мелькало на обложках всех журналов, чтобы меня узнавали на улицах. Нет! Я просто хочу, чтобы люди слушали мою музыку.

 
 
 
 
 

 


Источник: http://www.youtube.com/watch?v=Aek7UJsP3v0&feature=related
Категория: Мои статьи | Добавил: alevloto (18.01.2010)
Просмотров: 5851 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz